Гарантия

Гарантия

Южно-корейский бренд Fila производит товары для спорта отличного качества. Кроссовки представленные на нашем сайте, не являются исключением, так как являются оригинальной продукцией, а не фейковым товаром.

Мы на все 100% уверены в качестве каждого изделия, потому предоставляем гарантии на выгодных для покупателя условиях.


Обмен или возврат товара надлежащего качества - 14 дней:
В соответствие с "Законом о защите прав потребителей" и ст.25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» возврату и обмену в течение 14 (четырнадцать) календарных дней со дня покупки подлежит товар, не бывший в употреблении с сохранением товарного вида и потребительских свойства, а также упаковки, фабричных ярлыков и кассового чека, удостоверяющего покупку.
Причинами для обмена или возврата товара надлежащего качества могут быть: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" ст.26.1. «Дистанционный способ продажи товара» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Обмен товара надлежащего качества - 60 дней:
На всю обувь в нашем интернет-магазине предоставляется гарантийный срок, составляющий 60 календарных дней с момента покупки.
В случае обнаружения недостатков товара в процессе его употребления проводится экспертиза, которая определяет, связаны ли недостатки с заводским браком либо же явились следствием ненадлежащей эксплуатации со стороны покупателя.

Обувь подлежит замене, если:
• Подошва отклеилась;
• Подошва истерлась;
• нарушены ниточные швы;
• осыпался краситель.

При обнаружении одного из таких дефектов, покупатель вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара. Проводится экспертиза. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то продавец обязан произвести замену.
Обувь подлежащая обмену или возврату должна быть:
- Чистой;
- Сохранена фирменная упаковка.

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
- ношеная с дефектами, возникшими вследствие эксплуатации в условиях не по сезону или не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (царапины, порезы, ожоги, сдиры, царапины) а также со следами воздействия химических веществ или деформированную в результате неправильно носки;
- побывавшую в ремонте до предъявления в магазин;
Порядок возврата и обмена товара:
В случае подтверждения гарантийного случая покупателю производиться обмен или возврат стоимости обуви следующим образом:
- Покупатели из Москвы имеют возможность получить обмен или возврат денег посетив наш офис либо при доставке с помощью курьера.
- Покупатели из регионов России имеют возможность получить возврат денег с помощью денежного перевода на банковскую карту.